На производственных мощностях судоверфи Castagnola Yacht строят гибридную моторную яхту Zattera. Речь идет о 24-метровом инновационном судне, разработанном целой группой талантливых морских архитекторов, среди которых Р. Пьяно, У. Сельваг. Ф. Рогантин и лучшие специалисты студии Nauta Design отвечают за разработку морской архитектуры и дизайна интерьеров.

В этом яхтенном проекте гармонично переплелись смелые инженерные решения и передовые для мировой яхтенной индустрии технологии. За разработку гибридной уникальной системы пропульсии отвечают инжинеры предприятия Siemens Energy. Кстати, моторно парусные яхты, как уверяют многие опытные яхтсмены, отлично подходят для продолжительных морских путешествий, не уступают более инновационным средствам водного транспорта по многим эксплуатационным характеристикам, надежности и безопасности.

В переводе с итальянского языка Zattera значит «плот», именно так нарекли этот необычный яхтенный проект не зря. Моторная яхта, по мнению разработчика, позволит владельцу жить на воде в полной гармонии с окружающей его плавсредство природой. Свободный образ жизни и экологичность на 1-м месте. В качестве материала для моторного судна производитель решил использовать натуральное дерево.

Яхта Zattera получит практичный дизайн, где явно превалируют простые линии. Основные отличительные черты проекта – это невысокие борта, надстроечная часть, выполненная из стекла, водоизмещающий корпус и широкая и гладкая палуба, на которой установлено сразу несколько мачт. Это, своего рода, дань уважения парусным яхтам. Эти мачты будут использоваться для подьема\спуска на воду вспомогательной гидротехники (тендеры, водные мотоциклы). Максимальная ширина корпуса превышает семь метров. Предельная/круизная скорость лодки составит 12/10 морских узлов.

Судостроитель остановил выбор на пропульсии (гибрид) по ряду очень веских причин, одна из которых – это, минимизация влияния на экосистему мирового океана. Не стоит забывать также про такие выгоды как низкий уровень вибрации/шума. На моторной яхте будут стоять два генератора, каждый на180-кВт, передовая система солнечных панелей, и АКБ на 95 кВт. Использование возобновляемой энергии солнца позволит экономить расход горючего. Подобный рачительный подход положительно сказывается на таком параметре как автономность плавсредства.

Читайте также  Роскошная спортивная яхта для рыбалки VQ80 в стиле Vanquish