Российская компания Baikal Yachts Group и голландская верфь New Generation Shipyard на прошедшей яхтенной выставке Moscow Boat Show договорились о сотрудничестве и совместной работе по строительству яхт.

Несмотря на то, что московская яхтенная выставка в 2016 году, по оценкам посетителей и большинства профессионалов рынка, была гораздо скромнее по количеству участников, прошла она достаточно эффективно для тех, кто стремится к новым горизонтам и предлагает качественный продукт.

Так, к примеру, голландская верфь NG Shipyard подписала несколько контрактов на строительство 17 метровых яхт. Часть из них будет строиться в Голландии, а часть в России, в партнерстве с Baikal Yachts Group. По словам владельца верфи Albert Keizer, на сегодняшний день российский рынок наиболее интересный для его верфи: здесь есть много воды, есть спрос, русские любят отдых на воде и хорошо знают, что голландские суда отличаются высоким качеством. В яхтах Baikal его привлекает современный взгляд на развитие дизайна яхт, внутренняя планировка пространства, большие флайбриджи и возможность установки как простых, так гибридных систем, и солнечных панелей на крыше для обеспечения энергией. Немаловажно и то, что сейчас строительство стальных яхт в России стало очень выгодным, а в качестве корпусов сомнений нет.

Большой интерес у посетителей стенда вызвала яхта Baikal 14SMY, представленная уже как проект, который будет выпускаться в двух странах: России и Голландии. Заказчикам будут предлагаться на выбор не только несколько вариантов планировки и уровней отделки, а также несколько вариантов сборки яхт. В настоящее время их предлагается три:

  • полная сборка в России от корпуса до мебели
  • сварка корпуса в России, а финишная отделка в Голландии
  • полная сборка в Голландии от корпуса до мебели
Читайте также  Тендер месяца: X-Craft

По словам производителей, при любом выборе заказчик получит качественно выполненную яхту.

Ещё один положительный момент, который получит российская компания от сотрудничества с голландской верфью, – это система контроля сборки и европейский сертификат, свидетельствующий о высоких стандартах качества.

Весь процесс выполнения работ будет отслеживать, а затем сертифицировать яхты Baikal голландская сюрвеерная компания Dutch Marine Inspection (DMI). Эта компания уже работает с российскими производителями катеров и яхт, в штате компании есть несколько русскоговорящих сотрудников, что значительно облегчает взаимопонимание и устраняет языковые барьеры.

У руководства компании DMI Albert de Roos и у совладельца Baikal Yachts Сергея Гмыра единое мнение по поводу послепродажного обслуживания яхт. Обе компании предлагают программу сопровождения яхты, позволяющую значительно сократить время на обслуживание, а также сэкономить деньги на покупке расходных материалов и комплектующих. Благодаря этим программам содержание яхты и последующая продажа будут проходить по упрощенной схеме, что позволит владельцу сэкономить время и средства.

Анонсированные на Московском Бот Шоу яхта Baikal 14 и другие модели этого бренда будут выпускаться в двух вариантах корпусов: стальном и алюминиевом. Предусмотрены два варианта кают: 2 или 3, а также три уровня отделки салона. На крыше устанавливаются солнечные панели для обеспечения яхты электроэнергией от 5 до 12 кВт всей бытовой аппаратуры и техники, что позволяет стоять в полной тишине и экономить на топливе.

В главном салоне порядка 25 кв.м пространства и всегда светло, большие окна дают много света, а за счет открывающихся боковых дверей можно увеличить пространство и “выйти на природу”, не выходя из салона.

За постом управления и салоном наверху расположен самый большой флайбридж из яхт такой длины – почти 37 кв.м. палубы позволяют разместиться большой компании на диванах и лежаках для принятия солнечных ванн. Любители длительных путешествий по рекам и морям сумеют оценить тот комфорт, который может дать эта модель яхты. Здесь есть, где отдохнуть, встретиться за большим столом дружной компанией, и есть место, куда можно уединяться при желании. И несмотря на то, что такую яхту относят к типу “семейная”, на ней смело можно отправляться в путешествие по морям, а зимой использовать как дачу в ближайшем яхт-клубе, не боясь замерзнуть даже в российские морозы. Трехконтурная система отопления превращает яхту в теплую и уютную дачу. Зимой, стоя во льдах, вместо гидроцикла можно кататься на снегоходе, продлевая таким образом яхтенный сезон до 12 месяцев.